Корзина
РоссияМосква121170, Кутузовский проспект, д. 36 стр. 3 (тер. завода им.Казакова)
8 (800) 250-90-78
8
800
250-90-78
+7
495
740-23-22
+7
929
662-27-24
ООО НПО "Московский Ударник" / " Engineering Association "Moscow best company" LTD
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
вверх
  • Укладчик обочин -отсыпщик , фото 2
  • Укладчик обочин -отсыпщик , фото 3
  • Укладчик обочин -отсыпщик , фото 4
  • Укладчик обочин -отсыпщик , фото 5
  • Укладчик обочин -отсыпщик , фото 6
вниз
Укладчик обочин -отсыпщик

Укладчик обочин -отсыпщик

  • Под заказ 20 дней

от 10 руб.

Укладчик обочин -отсыпщик
Укладчик обочин -отсыпщик Под заказ
от 10 руб.
Купить
8800250-90-78
  • +7495740-23-22
  • +7929662-27-24
Купить
8800250-90-78
  • +7495740-23-22
  • +7929662-27-24
  • Адрес и контакты
Описание товара

ПОСМОТРЕТЬ УКЛАДЧИК ОБОЧИН НА ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК

ПОСМОТРЕТЬ УКЛАДЧИК ОБОЧИН НА МИНИ-ПОГРУЗЧИК

Укладчик обочин на трактор МТЗ

Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин, предназначено для устройства и укрепления обочин, а также для уширения дорожного полотна путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала, а также строительства дорог, работая со следующими видами строительного материала: асфальтобетонные смеси, щебень, гравий, песок.

Оборудование предназначено для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69 при температурах окружающего воздуха от минус 400С до плюс 400С, скорости ветра не более 10 м/сек на высоте до 10 метров. Навесное оборудование агрегатируется с базовым трактором тягового класса 1.4. Основной базовый трактор — “БЕЛАРУС” 92П.

Преимущества оборудования навесного для устройства и укрепления обочин:

  • монтируется на трактор тягового класса 1.4;
  • высокопроизводительный ленточно-цепной конвейер (600т/ч);
  • привод рабочих органов осуществляется от гидросистемы и ВОМ базового трактора;
  • относительно низкая цена

Укладчик обочин на МТЗ навесной  монтируется на лонжероны трактора. Состоит из:

  • приёмного бункера;
  • отвала-планировщика;
  • передней навески;
  • рамы;
  • гидросистемы;
  • электросистемы.

Приемный бункер представляет собой сварную металлоконструкцию, в нижней части которой смонтирован ленточно-цепной конвейер, который предназначен для выгрузки полученного из автомобиля-самосвала строительного материала. Лента ленточно-цепного конвейера приводится в движения ведущим валом, на котором смонтирован гидромотор, передающий крутящий момент непосредственно на ведущий вал. В левом торце бункера по ходу движения смонтирован ведомый вал, посредством которого производится натяжение ленты цепного транспортера. В рабочем положении бункер опирается на четыре ролика. В правом торце бункера по ходу движения установлено дозирующее выгрузное окно, посредством которого производится изменение площади сечения выгружаемого строительного материала, таким образом, производится одна из корректировок объема материала, поступающего к отвалу-планировщику. Непосредственно возле выгрузного окна установлена резиновая защита, предотвращающая попадание распределяемого строительного материала под бункер. Во фронтальной части под каркасом бункера установлена, регулируемая по вылету, гидравлическая штанга с двумя роликами, посредством которых производится упор оборудования в колеса заднего моста автомобиля-самосвала со строительным материалом.

Отвал-планировщик представляет собой сложную металлоконструкцию. Состоит из одной отдельной секции с рабочей шириной 300мм, двух отдельных секции с рабочей шириной 600мм и одной отдельной гидравлической секции с изменяемой рабочей шириной от 600-900мм. Таким образом, оператор оборудования может при помощи монтажа отвальных секции в определенном количестве получить необходимую рабочую ширину отвала-планировщика до 2300 мм. На конце отвала-планировщика монтируется профилирующий нож, который также при помощи регулируемого талрепа изменяет свою рабочую ширину до 300мм. Отвал планировщик имеет возможность подъёма выше уровня дорожного полотна на 300мм, а также опускания ниже уровня дорожного полотна на 300мм, посредством колонны, которая имеет возможность вертикального перемещения в направляющих стаканах. Также отвал-планировщик имеет возможность перекоса на величину 250 выше и ниже уровня горизонтали дорожного полотна при помощи изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра. Посредством монтажа-демонтажа рабочих секции можно получить рабочую ширину отвала-планировщика от 0,5м до 2,3м.

Передняя навеска представляет собой металлоконструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов, монтируемых на полураму базового трактора, и двух поперечных верхних и нижних балок. Также в комплект передней навески входят два рычага, посредством которых производится монтаж приемного бункера с отвалом-планировщиком на продольные лонжероны, а также упорная балка. На верхнюю поперечную балку монтируется гидроцилиндр подъема приемного бункера, а на нижнюю поперечную балку монтируется упорная балка.

Рама представляет собой сложную металлоконструкцию, которая монтируется при помощи болтового соединения на полураму, корпус муфты сцепления, а также полуоси базового трактора. Рама предназначена для крепления упорной штанги отвала-планировщика, упорной балки, а также для обеспечения надлежащей жесткости остова и полурамы трактора.

Гидросистема. Гидравлическая система оборудования является двухконтурной. Подача гидравлической жидкости на гидромотор ленточно-цепного транспортера производится от гидронасоса, который в свою очередь смонтирован на вале отбора мощности (ВОМ) базового трактора. Управление гидроцилиндра подъема-опускания стойки отвала, гидроцилиндра перекоса отвала, гидроцилиндра подъема-опускания премного бункера, гидроцилиндра выдвижения гидравлического крыла секции отвала-планировщика, гидроцилиндра вылета гидравлической штанги упора осуществляется посредством тракторной гидросистемы от штатных гидромуфт базового трактора, а также дополнительного гидрораспределителя с предохранительным клапаном.

Электросистема. Управление оборудованием производится из кабины базового трактора посредством рычагов гидрораспределителя базового трактора, а также блока управления гидросистемы оборудования. Посредством электрической и гидравлической системы оборудование может выполнять следующие движения:

а) приемный бункер:

  • перевод приемного бункера в транспортное и рабочее положение;
  • выдвижение или втягивание гидравлической штанги с упорными роликами;
  • регулирование скорости ленточно-цепного конвейера.

б) отвал-планировщик:

  • подъем-опускание отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
  • перекос отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
  • выдвижение или втягивание гидравлической секции отвала-планировщика.
Наименование характеристики Ед. измерения Значение
Масса навесного оборудования, не более кг 1700
Объем приемного бункера, не более м3 1,9
Расчетная производительность т/ч 600
Угол перекоса отвала-планировщика градусы +-25
Ширина отвала-планировщика м 0,5 — 2,3
Подъем/опускание отвала-планировщика относительно дорожного полотна м 0,3/0,3
Максимальная рабочая скорость, не более км/ч 3
Габаритные размеры оборудования смонтированного на трактор в транспортном положении, не более:
Длина мм 6240 +-50
Ширина мм 3100 +-50
Высота мм 3100 +-50
Габаритные размеры оборудования смонтированного на трактор в рабочем положении, не более:
Длина мм 6870 +-50
Ширина мм 5200 +-50
Высота мм 4440 +-50

Технологический цикл.

1. Необходимо выполнить следующие настройки элементов оборудования:

  • поднять, либо опустить относительно дорожного полотна отвал-планировщик;
  • выполнить перекос относительно дорожного полотна отвала-планировщика;
  • установить площадь поперечного сечения выгружаемого строительного материала посредством регулировки высоты дозирующего выгрузного окна;
  • включить ленточно-цепной конвейер и отрегулировать необходимую скорость выгрузки строительного материала;
  • плавно, без рывков, начать движение. Скорость движения при проведении работ не должна превышать 3 км/ч.

2. Водитель автомобиля-самосвала должен постепенно поднимать самосвальный кузов по мере заполнения приемного бункера оборудования.

3. После полного опорожнения кузова автомобиля-самосвала, оператор оборудования должен подать звуковой сигнал водителю автомобиля-самосвала об окончании производства технологического цикла по распределению строительного материала.

4. Затем водитель автомобиля-самосвала должен сложить порожний кузов и отъехать.

Информация для заказа
  • Цена: от 10 руб.
social-icon
social-icon
Loading...